В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls установил интерактивную конструкцию в московском парке Сокольники. Суть взаимодействия с объектом заключается в следующем: посетитель парка может подойти к конструкции, громко сказать «Halls!», и в ответ установка распылит холодное облако температурой 3°. Заряд свежести уже получили более 5 тыс. человек. Таким образом маркетинговая команда бренда хотела отобразить идею освежающего действия леденцов.
«Лето и начало осени – период, когда люди, как никогда, нуждаются в глотке свежести и прохлады. Даже в условиях московского нежаркого лета полуденная жара может утомить отдыхающих посетителей парка. Мы решили удачно интегрировать идею освежающего эффекта Halls в конструкцию, которая может дать немного прохлады любому желающему», – комментирует бренд-менеджер «Холлс Россия и Евразия» Анна Семчук,.
Кампания Halls проводится совместно с блогерами. 10 селебрити уже оценили освежающий эффект леденцов на себе, среди них известный видео-блогер Андрей Глазунов, певица и ведущая Алина Островская.
Похожая рекламная кампания проводилась в 2014 г. некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В парке «Бруклин Бридж» в Нью-Йорке был установлен говорящий фонтан с питьевой водой. Когда прохожие останавливались попить воды, фонтан напоминал им о важности употребления достаточного количества воды каждый день.
Впервые Halls были выпущены в 1930 г. в Великобритании компанией Brothers. В России леденцы появились в середине 90-х.