Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам
2 июля 2019

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Haval_01.jpgИнтегрированная команда из пяти агентств – BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, The Marketing Arm и Media Direction Digital – разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда Haval в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России – изменить существующее положение вещей в индустрии. Обычно большинство опций в автомобилях, связанные с комфортом и технологичностью, идут за доплату или в дорогих комплектациях. Haval же сделал их доступнее. Команда агентств рассказала об этом в масштабной федеральной кампании через ролики для ТВ и digital, наружную рекламу, PR, спонсорское размещение и рекламные материалы для дилерских центров. Haval в России всерьез и надолго – что в первую очередь, подтверждает постройка и запуск завода, выпускающей мощностью до 150 тыс. автомобилей в год и запуском полномасштабной федеральной коммуникационной кампании.

Лицом проекта стал российский актер Алексей Чадов, известный по фильмам «Война», «Ночной дозор», «Стритрейсеры», «9 рота». Мощный список ролей, яркий и запоминающийся образ – все это сделало Алексея идеальным лицом бренда.

Актер также полностью разделил идею кампании: «Мне было приятно принять участие в этом проекте и поработать с действительно профессиональной командой. И, конечно, мне очень импонирует мой герой — дерзкий, бросающий вызов устоявшимся правилам»

Одним из сложнейших этапов проекта стала разработка высокотехнологичного видеоконтента, над которым работало не только агентство BBDO Moscow, но и международный продакшн STINK, и французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В роликах раскрывается манифест героя Haval F7, который меняет несправедливые правила, царящие в современном городе. В новом интеллектуальном кроссовере комфорт и безопасность – не привилегия, а существующая реальность.

Центральным технологическим элементом ролика стал 40-метровый LED-тоннель из экранов и светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. Главный герой вырывается из замкнутого пространства на свободу и заявляет — пришло время новых правил.

Динамичный кибердизайн тоннеля был специально разработан бренда-командой арт-инженеров и технических специалистов: в съемках было задействовано 12 экранов 2х10 м, создающих уникальное киберпространство в реальности. Новейшие графические разработки и метод 3D-скульптинга применялись и в цифровом портрете главного героя.

«Редко представляется возможность разработать коммуникационную кампанию для запуска нового бренда, особенно редко – дерзкого амбициозного бренда, ну и самое невероятное – нового автомобильного бренда. Поэтому самое ценное в этом проекте – отличная командная работа всех участников», – говорит креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников.

Состав творческой группы:

Бренд Haval
Executive Director – Жером Сего
Brand Director – Надежда Тянь
Marketing Director – Анна Белова

Агентство BBDO Moscow
Creative Director – Сергей Кожевников, Артём Иванов
Creative Group Head – Андрей Кузнецов
Senior Art Director – Олег Сергеев
Copywriter – Елена Соловьёва
Executive Director – Юлия Кошкина
Account Director – Мария Устькачкинцева
Senior Account Manager – Юлия Титова
Senior Producer – Юлия Виншон
Art Buyer Марина Шпонько
Junior Producer – Анастасия Никольская
Technic Designer – Василий Гедзун
Strategic Director – Сергей Корнеев
Strategic Planner – Юрий Воробьев

Haval_F7_6x3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение