Оператор наружной рекламы HD Outdoor разместил на трёхэтажном здании концепт-стора Catcher в «Москва-Сити» четыре светодиодных экрана общей площадью 302 кв. м, сообщает VC.ru. Здание расположено на Пресненской набережной рядом с башнями «Город столиц» и ТЦ «Афимолл».
Первые рекламные кампании на трёхэтажных экранах с минимально допустимым шагом пикселя 12х12 мм появятся в августе 2020 года. Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 руб. Медиафасад будет оборудован Wi-Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы с медиаметрией.
Аудитория рекламы в «Москва-Сити» достигает 175 тыс. человек в день, примерно такой же трафик у Третьего транспортного кольца, уточнил представитель HD Outdoor. При этом 93% аудитории имеет средний и высокий доход.
Партнёром проекта выступила компания-владелец экранов Led Production.