ФАС оштрафовала «Телеспорт» за рекламу алкоголя на 600 тыс. рублей
14 августа 2013

ФАС оштрафовала «Телеспорт» за рекламу алкоголя на 600 тыс. рублей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ЗАО «Телеспорт» на общую сумму в 600 тыс. руб. (четыре штрафа по 150 тыс. руб. каждый) за распространение рекламы алкоголя. Ранее ФАС признала данную рекламу ненадлежащей.

Напомним, в ночь с 25 на 26 марта в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия – Россия на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля британского стадиона «Стэмфорд Бридж» размещалась реклама алкогольной продукции (водка «Хаски», «Беленькая», «Зелёная марка» и пиво «Старый мельник»). Изучение видеоповторов и фотографий матча показало, что реклама алкоголя отсутствовала. Специалисты ФАС пришли к выводу, что во время матча использовался компьютерный монтаж.

В отношении распространения рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива BUD, также во время трансляции этого же матча проводится административное расследование.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение