Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ЗАО «Телеспорт» на общую сумму в 600 тыс. руб. (четыре штрафа по 150 тыс. руб. каждый) за распространение рекламы алкоголя. Ранее ФАС признала данную рекламу ненадлежащей.
Напомним, в ночь с 25 на 26 марта в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия – Россия на телеканалах «Спорт 1» и «Россия 1» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля британского стадиона «Стэмфорд Бридж» размещалась реклама алкогольной продукции (водка «Хаски», «Беленькая», «Зелёная марка» и пиво «Старый мельник»). Изучение видеоповторов и фотографий матча показало, что реклама алкоголя отсутствовала. Специалисты ФАС пришли к выводу, что во время матча использовался компьютерный монтаж.
В отношении распространения рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива BUD, также во время трансляции этого же матча проводится административное расследование.