Вышел в свет сборник «Время indoor» серии «Библиотека наружной рекламы», подготовленный издательским домом «А-Сфера» (журнал Outdoor Media, портал Outdoor.Ru, конференция «Эффективная наружная реклама» и др.) в партнерстве с компанией Fitness Media. Издание посвящено развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на российском рынке ooh (рубрики «тренды», «рынок», «практикум» и др.), содержит карту indoor, разработанную экспертами ассоциации In +Out и секции Indoor АКАР), а также зарубежные исследования сегмента и яркие кейсы последнего времени.
«Главным драйвером роста indoor я считаю сотрудничество внутри отрасли, совместную работу над общими задачами в интересах рынка и наших клиентов. Этот сборник стал результатом именно такой консолидации. Я искренне этому рад и приветствую своих коллег, конкурентов, клиентов и других заинтересованных читателей!», – заметил коммерческий директор Fitness Media Евгений Петров.
Сборник предназначен для рекламодателей, использующих в своих кампаниях indoor-инструменты, а также для всех специалистов этого рекламного сегмента.