«Игроник Аутдор» запускает в Московской области ooh-кампанию проектов ГК «Пионер»
25 мая 2020

«Игроник Аутдор» запускает в Московской области ooh-кампанию проектов ГК «Пионер»

Стартовала ooh-кампания проектов ГК «Пионер». Рекламная кампания, реализованная «Игроник Аутдор», сосредоточена на ooh-продвижении сразу двух жилых проектов группы компаний «Пионер» – флагманском жилом комплексе «Life-Кутузовский» и апарт-отеле «YE’S Ботанический сад».

Размещение будет проходить до конца июня на собственных конструкциях оператора на территории городского округа Химки, Красногорского и Одинцовского районов Московской области. В рекламной кампании задействованы digital- и классические ooh-форматы, в том числе суперсайты, билборды, щиты и ситиборды.

«Это наш первый совместный проект с группой компаний «Пионер» и мы очень рады новому сотрудничеству. В текущих кризисных условиях для всего OOH сегмента, особенно ценны доверие новых клиентов и поддержка проверенных партнеров», – говорит директор «Игроник Аутдор» Дмитрий Головин.

Проекты ГК «Пионер» отличаются индивидуальными и современными архитектурными решениями, ориентированы на комфорт и продуманное обустройство общественных зон комплексов. Кроме того, проекты отличает уникальность расположения и развитая городская инфраструктура.

«Мы решили сфокусировать нашу ooh-кампанию именно в Московской области, так как многие жители столицы в условиях вынужденной самоизоляции предпочли провести время загородом, а выбранные направления наиболее популярны среди нашей целевой аудитории», – отмечает директор по рекламе ГК «Пионер» Ирина Пронина.

DSS 777 a (45).JPG

DSS 777 b (16).JPG

CB 054 b1.JPG

Life_Kutuz_OOH_6000x3000.png

YES_Botanika_6x3.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение