«Игроник» и Mediaplus Group Russia будут вместе закупать рекламу
10 октября 2022

«Игроник» и Mediaplus Group Russia будут вместе закупать рекламу

игроник.jpg

Группа «Игроник» и Mediaplus Group Russia подписали соглашение о партнерстве и объявили о первом этапе сотрудничества – на базе «Игроник» будет создан единый центр баинговой экспертизы.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group Russia:

«Новые тренды рекламного рынка в России определяют новые горизонты для развития индустрии и возможности взаимодействия его игроков. Для меня это ещё и большая трансформация многих устаревших подходов к бизнесу – консолидация и сотрудничество приходит на смену жёсткой конкуренции в прошлом. Создание новой структуры, на базе «Игроник», является серьезным шагом по развитию нового типа коллабораций (партнерств) на медиа. С группой «Игроник» мы уже имеем опыт совместной работы – весной этого года мы начали общий digital-проект для «Почты России», по результатам открытого конкурса по продвижению в интернете цифровых продуктах «Почты России». Таким образом, сотрудничество группы «Игроник» и Mediaplus Group Russia носит не формальный бумажный характер, а самый практический и прикладной. Мы объединились, чтобы вместе работать, сложили вместе свои компетенции, навыки и экспертизу, и считаем, что совместные усилия позволят нам достичь большего успеха, чем если бы мы действовали по одиночке».

Никита Пипко, президент Группы Игроник:

«Наше сотрудничество и создание единого баингового центра – очередной шаг в совместной работе с коллегами. Мы рассчитываем, что данный проект на нашей базе даст новые возможности развития для всех его участников, позволит консолидировать баинговые объемы и стать ближе к вершине рейтинга».

Напомним, в июне этого года стало известно, что в холдинг «Игроник» вошли Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова». В результате альянса «Игроник» рассчитывает увеличить объем закупок рекламы до 17 млрд руб. в 2022 г.

Агентства объединили свои ресурсы для сохранения и увеличения доли рынка, роста узнаваемости, увеличения прибыли сторон, а также оптимизации расходов. Они намерены реализовать совместную стратегию развития, продолжая работу под собственными брендами.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение