Медиабаинговое агентство «Игроник Медиа» выиграло тендер на размещение наружной рекламы Московского международного Дома музыки (ММДМ) во втором полугодии 2014 г. Главные цели рекламной кампании – анонсы мероприятий и концертов, проводимых на площадках ММДМ.
В ходе тендера агентство предложило эффективную коммуникацию на различных outdoor-форматах (билборды и уличная мебель). В рекламной кампании задействована часть инвентаря «Игроник Аутдор».
В рамках проекта в августе на поверхности крупного формата на Рублёво-Успенском шоссе был размещён анонс концерта, организованного в честь маэстро Владимира Спивакова, с участием мировых звёзд. Также ММДМ выбрало для размещения рекламы пилоны в поселках и домах отдыха управления делами Президента РФ.
«Это размещение на постоянной основе стоит отметить отдельно. Пилоны в посёлках и домах отдыха управления делами Президента РФ – наше уникальное торговое предложение. Данный формат есть только у нас. Московскому международному Дому музыки размещение на пилонах очень нравится, клиент считает это эффективным», – говорит директор по работе с клиентами «Игроник Медиа» Вероника Струмила.
«Наша команда, как всегда, оперативно предоставила ММДМ лучшие условия и сервис», – комментирует результаты тендера директор «Игроник Медиа» Наталья Руманова.
Справка:
Компания «Игроник Медиа» специализируется на планировании и размещении рекламы во всех медиа. Агентство обладает развитой экспертизой в медийном направлении (ATL+Digital). С 2010 г. входит в число крупнейших медиаагентств по объёму закупок. Является частью ГК «Игроник», в состав которой входит также оператор наружной рекламы «Игроник Аутдор» .
Московский международный Дом музыки (ММДМ) – современный центр исполнительских искусств, не имеющий аналогов в России. Это самостоятельное продюсерское объединение, организующее выступления российских и зарубежных симфонических оркестров, камерных ансамблей, солистов-инструменталистов, артистов оперы и балета, театральных, джазовых, эстрадных, фольклорных коллективов.