«Игроник» займется наружной рекламой Банка Москвы
6 марта 2014

«Игроник» займется наружной рекламой Банка Москвы

logo Igronik.pngПобедителем тендера на разработку и размещение наружной рекламы Банка Москвы стало агентство «Игроник». Стоимость контракта, который будет действовать до 31 января 2015 г., составит свыше 122 млн руб. (с учетом НДС и всех обязательных платежей).

По условиям соглашения «Игроник» займется outdoor-продвижением услуг банка в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Иркутске, Калининграде, Клине, Королеве, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Ставрополе, Туле, Уфе, Хабаровске, Южно-Сахалинске и других городах России.

Помимо «Игроник» в тендере приняли участие коммуникационное агентство MediaCom и группа Havas Media.

Справка:

Агентство входит в группу компаний «Игроник». Клиенты агентства: «Банк Москвы», ВТБ, «ВТБ Арена парк», «Донстрой», «Галс-Девелопмент», сеть гастрономов «Глобус Гурмэ», сеть клиник «Мать и дитя» и др.Также в состав группы входит «Игроник Аутдор», оператор ooh-рекламы в Москве и Подмосковье, работающий на рынке более 10 лет.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение