«Игроник» проведёт сессию «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды» на НРФ
9 ноября 2022

«Игроник» проведёт сессию «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды» на НРФ

Скриншот 08-11-2022 181134.jpgГруппа «Игроник» в рамках Национального рекламного форума (НРФ) 10 ноября проведет сессию «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды». Как трансформировался рынок государственно-корпоративного заказа в 2022 г. и какой прогноз на 2023-2024 гг.? Какие изменения зафиксировали клиенты и агентства? Стоит ли ждать обострения конкуренции между исполнителями госкорпзаказов, и к чему она приведет? Эти и многие другие вопросы участники рекламного рынка планируют обсудить на форуме.

Согласно исследованию АКАР, в 2022 г. рекламные агентства стали чаще участвовать в тендерах государственно-корпоративного сектора (ГКС). Так, если в 2021 г. лишь 6% опрошенных респондентов участвовало в 9-10 тендерах, то в этом году этот показатель вырос до 21%. Кроме того, в 2022 г. появилась значительная группа (7% респондентов – рекламных агентств), которые участвовали в течение года более чем в 15 тендерах ГКС. В контексте ухода или снижения активности иностранных брендов ГКС стал привлекателен для тех игроков, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов.

«Название сессии «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды» отражает происходящее на рекламном рынке. Из-за ухода западных брендов, снижения маркетинговой активности и уменьшения бюджетов единственная точка опоры для рекламных агентств – это компании-представители госкорпоративного сектора. Сотрудничество с этой группой рекламодателей позволит агентствам удержать свои позиции на сокращающемся рынке», – считает СОО группы «Игроник», вице-президент АКАР, председатель комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором, Александр Куликов.

Каким будет вход на эту территорию новичкам и какую позицию при этом займут агентства-лидеры госкорпоративного сектора? Что ожидает государственно-корпоративный рынок в 2023-2024 гг.? Стоит ли ждать обострения конкуренции между исполнителями, и к чему она приведет? Есть ли предпосылки для большей монополизации рынка за счет усиления активности лидеров? Эти вопросы планируется обсудить на сессии «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды».

Модераторы:

Александр Куликов, COO Группы «Игроник», вице-президент АКАР, председатель комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором
Олег Волкош, президент Mediaplus Group

Участники:

- Алексей Гиязов, директор по маркетингу, «Альфа-банк»
- Павел Тулубьев, коммерческий директор, «Мегафон»
- Юрий Драган, заместитель генерального директора NMi Group
- Валерия Чеботкова, заместитель директора департамента маркетинга и продаж ГлавУпДК при МИД
- Михаил Демиденко, руководитель коммуникационного блока департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
- Татьяна Пучкова, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации
- Елена Леонова, президент РАМУ, СЕО Progression Group
- Андрей Панков, генеральный директор коммуникационной группы АДВ
- Михаил Шумаков, заместитель генерального директора по стратегии и контенту АНО «Национальные приоритеты»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение