«Игроник» выиграл тендер «Ингосстраха» на размещение рекламы
8 февраля 2023

«Игроник» выиграл тендер «Ингосстраха» на размещение рекламы

vlg0ne10ud64ofzfru2zses1t2lt9iv1.jpgГруппа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год (с 1 февраля 2023 г. по 31 января 2024 г.). Компания займется размещением рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио.

«Мы рады стать партнером компании «Ингосстрах», одного из крупнейших игроков на рынке страхования в России. Уверена, что наш обширный опыт в финансовом секторе поможет совместно с клиентом прийти к эффективным решениям для достижения высоких бизнес-результатов», – говорит заместитель главного операционного директора группы компаний «Игроник» Мария Сухоручкина.

«Мы оценили экспертизу команды и стратегический подход, предложенный агентством во время тендера. Он учитывает весь спектр задач, стоящих перед нами в этом году, и предлагает широкий набор инструментов для их достижения», - комментирует начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПАО «Ингосстрах» Анна Грищенко.

«Игроник» – национальный медиахолдинг, проводит федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности для российских банков, девелоперов и госкорпоративных заказчиков. Медиахолдинг предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ooh и ТВ. В 2022 г. к группе присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова», созданы совместное предприятие с рекламной группой АДВ и коллаборация с Mediaplus Group Russia. Оборот группы в 2022 г. составил 15 млрд руб. Среди клиентов: «Промсвязьбанк», «Альфа-Банк», «Почта Банк», «Россельхозбанк», «Национальные лотереи», «Дом.РФ», ГК «Черкизово», «Ростелеком», ЛСР, Пенсионный фонд России и др.





Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение