«Ростелеком» определился с подрядчиком по размещению наружной рекламы в 2022-2023 гг. По данным источника, знакомого с ситуацией, победителем тендера стала компания «Игроник». Детали не разглашаются. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 898,5 млн руб.
Согласно тендерной документации, в частности, при формировании ценового предложения по каждому населенному пункту исполнитель должен учесть ряд требований к качеству рекламных конструкций. Например, средний рейтинг GRP в городах, входящих в мониторинг исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», должен быть в 1,2 раза выше среднегородского.
В течение всего срока действия договора «Ростелеком» будет обозначать задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объёмы и локацию размещения РК и т.д.