Высшая школа бренд-менеджмента (IHSBM) запускает конкурс «Я – акула брендинга!». В рамках проекта девушки-маркетологи со всей страны получат возможность продемонстрировать свой творческий потенциал и побороться за звание самой дерзкой и сообразительной акулы в сфере маркетинга. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте IHSBM и разместить свою фотографию с «акульим» подтекстом.
Тема конкурсных фото очевидна: акулы, бренды, зубы, маркетинг, океан, знания, красота и ум. Каждую неделю в течение месяца посетители сайта и жюри конкурса будут выбирать лучших девушек-менеджеров и вручать им главный приз – грант на обучение в IHSBM по программе pre-MBA «Бренд-менеджмент». Призовой фонд конкурса составляет 400 тыс. руб.
Для реализации конкурса было приглашено брендинговое агентство BrandLab. Разработанная агентством концепция проекта и его продвижения раскрывает идею IHSBM – показать, что на самом деле серьезный и сложный бизнес находится в руках хрупких дам.