ДиМедиа
«ИКЕА»: будьте так дома
16 Сентября 2016

«ИКЕА»: будьте так дома

Будьтетакдома.jpgКомпания «ИКЕА» выпустила «Каталог 2017», тема которого – «Будьте так дома». К этому событию приурочен старт новой коммуникационной кампании «ИКЕА» в России, рассчитанной на ближайший год. И был запущен масштабный диджитал-проект, принять участие в котором могут жители всех российских городов.

«Каталог 2017» – не просто обновленный ассортимент торговой сети. Это вдохновляющие истории о людях, их мечтах, желаниях и, конечно, о том, как дом становится воплощением их образа жизни. Вдохновляйтесь новыми дизайнерскими решениями, представленными в печатной и онлайн-версии «Каталога «ИКЕА» 2017».

Традиционно все желающие смогут поучаствовать в ежегодном проекте «ИКЕА Россия» под названием «Стань лицом с обложки!». В его торговых центрах «МЕГА» можно получить персональную версию нового каталога, сфотографировавшись на его обложку с 9 сентября по 23 октября. Участники также смогут выиграть призы в онлайн-конкурсе на сайте IKEA.ru/cover.

Главную тему года и каталога «Будьте так дома» раскрывает новый рекламный ролик «Так – это как хочется именно вам». Веселиться всей семьей в необычных костюмах, устраивать волшебные вечеринки, солировать в домашнем рок-концерте, экспериментировать на кухне или смешно танцевать, пока никто не видит, – дома можно заниматься чем угодно. В ролике, созданном совместно с креативным агентством Instinct, компания «ИКЕА» предложила множество идей, как с помощью решений из нового Каталога сделать домашний отдых незабываемым.

Разрабатывая новую коммуникационную стратегию, компания опиралась на инсайты, которые обнаружили результаты последнего исследования «Жизнь дома», проведенного в России перед выходом каталога. Оказалось, что 92% жителей нашей страны периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома все свободное время. Но именно домашние моменты дарят нам самые теплые эмоции, поэтому в рамках новой темы года «ИКЕА» хочет создать особый день в календаре и предлагает всем вместе 26 ноября отпраздновать День дома. И не нужно никуда ходить, ведь только дома можно делать все, что хочется.

Основным хабом новой кампании станет специально разработанная диджитал-платформа: IKEA.ru/den_doma. День – это 86,4 тыс. секунд, а День дома – 86,4 тыс. самых разных наших с вами идей относительно того, чем заняться в эту субботу. «ИКЕА» приглашает каждого поделиться своими идеями, как провести время дома, на сайте проекта. Для этого нужно выберать любую свободную секунду на временной шкале и «занять» ее: для этого необходимо записать секундное видеоселфи на смартфон, загрузить его на сайт и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

«Время, проведенное дома, особенно ценно для каждого человека. Именно поэтому мы решили создать праздник, который напомнит всем нам, что действительно счастливыми нас делают простые домашние радости. День дома станет хорошей причиной никуда не ходить, если не хочется, и посвятить это время любимым занятиям. Примеров того, чем можно занять себя дома, великое множество. Танцуйте в нелепой пижаме, ешьте, не вылезая из постели, экспериментируйте на кухне или просто наслаждайтесь тишиной и будьте так дома! Что бы вы ни выбрали, с новыми идеями из Каталога 2017 каждая секунда, проведенная в родных стенах, может приносить еще больше удовольствия», – говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА в России» Анна Бенон.

Состав творческой группы:

«ИКЕА Россия»
Marketing Manager – Анна Бенон
Deputy Marketing Manager – Инна Романьоли
External Communications Manager – Анна Фокина
PR Manager – Юлия Прыгункова
Web and Digital Manager – Алекс Овечкин
Social Media Specialist – Сергей Родионов
Catalogue Manager – Ольга Ряховская
Senior Marketing Specialist – Ольга Трукец
Interior Designer – Маргарита Лефикайте
Interior Designer – Иван Нырков,

Рекламное агентство Instinct
Creative Directors – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Copywriter – Евгения Бабиор
Art Director Анна Кау-тен-чжи
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Producer – Татьяна Максимова

Продакшн
Director – Мартин Оумунд
DOP – Андреас Йоханссен
Executive Producer – Петр Ильин
Producer – Маруся Кармен
Junior Producer – Александра Бравова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение