«ИКЕА» представляет дом, вы не видели
14 сентября 2017

«ИКЕА» представляет дом, вы не видели

Оз.jpgДом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Однако в этом году «ИКЕА» предлагает совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем. Дом, как известно, – это наша крепость, мы любим его за ощущение стабильности, которое он нам дает. Но без перемен он становится скучным, обыденным местом, которое меньше радует, чем могло бы.

«Такого дома вы не видели!» – как давно вы слышали эту фразу? Думали ли вы когда-нибудь, что ваш дом может и должен радовать, и удивлять? Именно эта тема раскрывается в новой коммуникационной кампании «ИКЕА», а также в «Каталоге «ИКЕА» 2018 г.

Более того, и сам каталог принял необычную форму. В этом году он доступен исключительно в диджитал-пространстве, что позволяет искать вдохновляющие идеи для дома с экранов смартфонов или стационарных компьютеров там, где удобно именно вам. А главное – находить то, что помогает раскрыться вашему истинному «я».

Недавно компания провела исследование на эту тему: 29% опрошенных дом мечты видят в детской сказке, 15% – хотели бы жить во Франции XIX века, еще 15% комфортнее всего ощутили бы себя на светском приеме в Америке 20-х, 22% отобедали бы холодной осетриной и борщом с пампушками в старой Москве, а 19% предпочтут сдержанный уют Скандинавии.

Эти неожиданные находки вдохновили «ИКЕА» на создание осенней интегрированной кампании – литературного проекта «Такого дома вы не видели». Произведения всемирно известных писателей легли в основу пяти необычных интерьеров – исторических, сказочных и даже мистических.

Для создания этих литературных декораций использовались мебель и аксессуары, представленные в магазинах и новом «Каталоге «ИКЕА».

Креативная концепция интегрированной кампании разработали совместно с агентством Instinct. Ее частью стали также мероприятия для членов клуба IKEA FAMILY, специальный проект в ТЦ «МЕГА», необычная реклама в метро, прессе, интернет-пространстве, в кино.

Запуск кампании состоялся 7 сентября в московском театре «Современник» («Другая сцена») и прошёл в нестандартной форме – гости стали участниками театрализованного интерьерного перформанса «ИКЕА», подготовленного заслуженным деятелем культуры РФ Павлом Каплевичем.

Бальзак.jpg

Снежная Королева.jpgСнежная Королева.jpg

Снежная Королева.jpg

Мастер и Маргарита.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение