«ИКЕА» рассказала о товарах, которые помогают проснуться утром
31 января 2020

«ИКЕА» рассказала о товарах, которые помогают проснуться утром

икея.jpgУтро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании «ИКЕА» рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

По данным исследования компании, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.

На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня». О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик.

Состав творческой группы:

Компания «ИКЕА»
Директор по маркетингу Инна Романьоли
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Анна Фокина
Менеджер по внешним коммуникациям Ольга Беляева
Специалист по диджитал-контенту Ольга Чернова
Специалист по маркетинговым коммуникациям Ольга Трукец
Дизайнер интерьеров Ольга Торе

Агентство Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Руководители творческих групп – Антонина Пирогова, Евгений Головань
Креативный дизайнер – Елена Кравченко
Директор по стратегическому планированию Анна Захарова
Директор по работе с клиентами Марина Вершинина
Руководитель группы по работе с клиентами Ирина Горнова
Старший менеджер по работе с клиентами Ксения Михайлова
Продюсер Татьяна Дмитриева
Дизайнер Виталий Лукьянов

Режиссер – Йоахим Бах

Продакшн – Stink



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение