«ИКЕА» покажет в наружной рекламе, что «натворили» дети

24 Октября 2013

«ИКЕА» покажет в наружной рекламе, что «натворили» дети

«ИКЕА» продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы. Детские рисунки, созданные во время нового конкурса, станут рекламой «ИКЕА» и будут размещены в наружной рекламе в Москве и других городах России, а также в Интернете.

С 10 по 30 октября этого года каждый ребенок в возрасте до 13 лет может принять участие в конкурсе «Нарисуй рекламу» – не только раскрыть свои таланты, но и поделиться ими со всей страной. Все победители получат призы от компании «ИКЕА».

Условия участия в конкурсе «Нарисуй рекламу» очень просты: нужно выбрать один из товаров «ИКЕА» и дать волю фантазии. И тогда кашпо превратится в корону принцессы или бороду Деда Мороза. Простор для творчества практически безграничен, и чем живее фантазия, тем больше шансов на победу. Рисовать можно на обычном листе бумаги или же в специальной программе на сайте конкурса (http://dom.ikea.ru/deti/), позволяющей использовать самые разные кисточки, цвета и забавные стикеры. Результаты появятся на страничке конкурса уже 4 ноября.

«Психологи утверждают, что свобода творческого самовыражения является для детей одним из важнейших факторов развития. К сожалению, далеко не все взрослые готовы дать своим детям достаточно простора в решении серьезных, «взрослых», вопросов, и это негативно влияет на развитие их личности и творческих способностей, – комментирует руководитель отдела маркетинга розничной сети «ИКЕА в России» Николас Йонссон. – Свою кампанию «Творите что хотите!» «ИКЕА» создает вместе с детьми: рисует рекламные плакаты, снимает ролики с юными режиссерами, актерами, операторами, сценаристами и художниками-постановщиками».

IKEA_chaynik.jpg

IKEA_kashpo.jpg

IKEA_krovat.jpg

IKEA_lampa (1).jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку