«Илион» подал в арбитражный суд иски к столичному департаменту СМИ и рекламы

31 Августа 2016

«Илион» подал в арбитражный суд иски к столичному департаменту СМИ и рекламы

арбитраж.jpgООО «Илион» (структура оператора наружной рекламы «Никэ») подало в арбитражный суд Москвы два иска к столичному департаменту СМИ и рекламы с требованием признать недействительным прошедший 19 августа 2013 г. аукцион в части лотов № 3 и № 6, а также признать недействительными заключенные в октябре того же года с департаментом договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, сообщает AdIndex. Третьим лицом в споре указано УГИБДД УВД Москвы. Из-за неправильно поданных документов исковые заявления до 26 сентября оставлены без движения.

Напомним, в начале 2015 г. столичный департамент СМИ и рекламы расторг договор с компанией «Илион» (на торгах 2013 г. приобрела 802 места за 13,2 млрд руб). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы. 

Представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, около 200 шт., невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей. Оператор пытался договориться с властями об изменении условий контракта. Затем через суд намеревался изменить условия контракта.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку