19.03.2024
Председателем правления СОНР избран CEO Медиагруппы «РИМ» Илья Фомин
На этом посту он сменил управляющего партнера ГК «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина
19.03.2024
Объём рынка наружной рекламы в России по итогам 2023 года составил 48,8 млрд рублей
Рост – 45%
18.03.2024
Объём рынка наружной рекламы Казани превысил 1 млрд рублей в 2023 году
Наружка принесла в бюджет города почти 600 млн рублей
18.03.2024
АРИР представила обновлённую карту экосистемы DOOH
Она состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и включает 149 компаний
14.03.2024
«Тинькофф» и Росбанк объединяются
Финансовые учреждения объединяются и могут создать банковскую группу
13.03.2024
Почти 390 разрешений на установку рекламоносителей действуют в Орле и Орловской области
Большая часть – в областном центре
13.03.2024
«Газпром Бонус» и Russ: как удачно соединить брендинг и перфоманс, достигнув все поставленные KPI
Промо-кампания новых условий подписки «Газпром Бонус» в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД
13.03.2024
В Краснодаре в рамках наведения порядка в сфере наружной рекламы впервые демонтирован суперсайт
Планируется снести ещё пять подобных конструкций
13.03.2024
Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию
В акции использованы образы Тейлор Свифт, Рианны, Джастина Тимберлейка и других топовых артистов
12.03.2024
Омниканальный DOOH: современный уровень цифровой рекламы
Как изменилась цифровая наружная и транзитная реклама, какие новые продукты появились благодаря цифровизации рекламных форматов?
11.03.2024
Магнитогорск – очередной город в цифровой экосистеме Russ
К концу полугодия оператор установит в городе новые цифровые форматы и займет порядка 60% доли по диджитал
07.03.2024
Количество рекламных конструкций в Улан-Удэ с 2020 года сократилось с 840 до 687 носителей
В прошлом году власти выдали 321 разрешение на установку рекламоносителей
05.03.2024
Медиаинфляция в наружной рекламе в 2024 году может составить 20-40%
В целом по рекламному рынку цены увеличатся на 18-25%
03.03.2024
Рекламное волшебство аэропортов
Ipsos по заказу оператора наружной рекламы JCDecaux представил обновлённую информацию о профиле авиапассажиров
01.03.2024
ГК Russ выступила информационным партнером конкурса растущих российских брендов «Знай наших»
Конкурс собрал более 12 тыс. участников из всех регионов страны