hdlt.ru
Индустриальный стандарт - Приложения

Индустриальный стандарт - Приложения

1. Общие

1.1. Классификация Рекламных носителей.

1.2. Форматы основных Рекламных конструкций.

1.3. Типы Рекламных поверхностей.

1.4. Типы Постеров (винил, бумага, сегменты, двусторонняя печать…).

2. Формы

2.1. Запрос на формирование Адресной программы.

2.2. Форма обмена информацией для формировании Адресной программы.

2.3. Форма подтверждения Адресных программ и согласованных условий.

2.4. План размещения макетов РИМ.

3. Технические требования

3.1. Графические требования к макету РИМ (размер изображения, размер видимой части), требования к обязательным текстовым сообщениям (предупреждения, уточняющая информация и т.д.).

3.2. Технические требования на производство РИМ

4. Документы

4.1. Договор на демонстрацию РИМ.

4.2. Приложение к Договору на демонстрацию РИМ.

4.3. Договор на производство РИМ.

4.4. Приложение к Договору на производство РИМ.

4.5. Накладная на передачу РИМ.

4.6. Отчет о монтаже РИМ.

4.7. Фото отчет о проведении Рекламной кампании РИМ.


1.1. Классификация Рекламных носителей

1.1.1. По типу размещения рекламоносители бывают:

- отдельностоящими

- присоединяемые к строениям и сооружениям (на зданиях, киосках, остановках транспорта и т.п.)

- поверхности и элементы окружающей среды, используемые для нанесения или демонстрации Рекламной информации.

1.1.2. По типу экспонирования визуальной информации

- статические – возможна демонстрация только 1-го изображения на Поверхности

- динамические с механическим способом демонстрации более 1-го изображения на одной Поверхности

- динамические с электронным способом демонстрации более 1-го изображения на одной Поверхности

1.1.3. По типу подсвета визуальной информации

– без подсвета

- с внешним подстветом

- с внутренним подветом

- светоизлучающие ( экраны)

1.1.4. По размерам

- малый формат (уличная мебель) – площадь Рекламной поверхности не превышает 10 кв.м.

- средний формат – площадь Рекламной поверхности составляет от 10 кв.м. до 35 кв.м.

- крупный формат – площадь Рекламной поверхности превышает 35 кв.м.

1.1.5. По категориям форматов

- сетевые (попадающие в типоразмер существенного количества носителей)

- уникальные

1.1.6. По категориям назначения

- универсальные

- маршрутное ориентирование (указатели)

- внешнее оформление точек продаж товаров и услуг


1.2. Форматы основных Рекламных конструкций

Для всех конструкций возможен Тип освещения – без подсвета.

1.2.1. Щиты 6х3

Конструкции с размером Рекламного поля 6 х 3 метра.

Тип освещения: внешнее освещение.

Количество Сторон: 1-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – призмавижн.

Типы Постеров: бумага (Постер из 10 сегментов, односторонняя печать), винил, облегченный винил, стикеры.

1.2.2. Уличная мебель

Отдельно стоящие конструкции с площадью Рекламного поля до10 квадратных метров.

Сити-формат

Конструкции с размером Рекламного поля 1.2 х 1.8 метров.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Основные типы сити-формата:

Пилоны

Отдельно стоящие конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Остановочные павильоны

Остановочные павильоны и остановочные площадки – это конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров, интегрированные в остановочные павильоны или остановочные площадки ожидания общественного транспорта.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллеры.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Пиллары

Треугольная или круглая колонна с размером Рекламной поверхности 1.4х 3 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 2-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать).

Ситиборды

Отдельно стоящая конструкция с размером Рекламной поверхности 3.7 х 2.7 метра.

Тип освещения: внутренний подсвет, внешний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность – роллер, призмавижн.

Типы Постеров: бумага (односторонняя или двусторонняя печать), облегченный винил.

1.2.3. Крупноформатные отдельно стоящие конструкции

Отдельно стоящие конструкции с площадью Рекламной поверхности более 35 квадратных метров.

Суперсайт

Отдельно стоящая конструкция с горизонтальной Рекламной поверхностью площадью более 35 квадратных метров.

Тип освещения: внешний подсвет.

Количество Сторон: 1-3.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, динамическая поверхность –призмавижн.

Типы Постеров: винил, стикер.

1.2.4. Конструкции крупного и среднего формата

Конструкции на зданиях и сооружениях с площадью Рекламной поверхности более 10 квадратных метров.

Брандмауэр

Рекламная конструкция, размещающаяся на глухой стене здания.

Тип освещения: внешний подсвет.

Количество Сторон: 1.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность.

Типы Постеров: винил.

Крышная панель

Рекламная конструкция, размещающаяся на крыше здания.

Тип освещения: внутренний подсвет, внешний подсвет.

Количество Сторон: 1.

Тип Рекламных поверхностей: статическая поверхность, призмавижн.

Типы Постеров: винил, стикер.


1.3. Типы Сторон Рекламных конструкций

1.3.1. Статическая сторона – сторона на которой может демонстрироваться только одна Рекламная поверхность.

1.3.2. Призмавижн – динамическая сторона рекламной конструкции на которой может демонстрироваться три Рекламных поверхности за счет смены изображения при повороте трехгранных призм из которых состоит Сторона.

1.3.3. Роллер – динамическая сторона рекламной конструкции, на которой может демонстрироваться от трех до шести Рекламных поверхности за счет смены изображения при перематывании Постеров с одной оси на другую и обратно.


1.4. ­­Типы Постеров

1.4.1. Постеры для щитов 6х3 м.

Тип бумаги – атмосферостойкая бумага Blue backside плотностью 115 - 120 г/кв. м.

Печать – односторонняя 4+0.

Количество сегментов из которых состоит постер – 10 - 12.

Монтаж – поклейка.

Ограничения – недопустимо использование UV-чернила для печати.

Бумажные Постеры для уличной мебели с внутренним подсветом.

Тип бумаги – атмосферостойкая бумага Backlit плотностью150 г/кв. м.

Печать – односторонняя 4+0 или двусторонняя 4+2, 4+4.

Количество сегментов из которых состоит постер – 1-3.

Монтаж – натяжение.

1.4.2. Виниловые Постеры.

Виниловые Постеры для конструкций с внешним подсветом.

Тип винила – Frontlit плотностью 450 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии литья.

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – натяжение.

Ограничения – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования.

Виниловые Постеры для конструкций с внутренним подсветом.

Тип винила – Backlit плотностью 500 – 600 г/кв.м., изготовленный по технологии литья.

Печать – односторонняя 4+0 или двусторонняя 4+4.

Монтаж – натяжение.

Ограничения – недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования.

1.4.3. Самоклеящаяся плёнка (стикеры).

Стикеры.

Тип плёнки – белая матовая с легкосъёмным клеевым слоем (Removable).

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – влажная накатка.

Стикеры для конструкций типа «Призма».

Тип плёнки – белая матовая с постоянным клеевым слоем (Permanent).

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – влажная накатка.

1.4.4. Армированный полиэтилен.

Плотность материала – 100 г/кв.м.

Печать – односторонняя 4+0.

Монтаж – натяжение.

Особенности – невозможно повторное использование.

Общие особенности постеров – для повторного использования предназначен только натяжной винил.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
п.1.2.1
1. Здесь авторы забыли, что бумажные постеры для 3х6 печатаются не только в 10 частей (1,2х1,5), но и в 12 (1х1,5), хотя далее в тексте о такой возможности упоминают.
2. Введен термин «облегченный винил», который далее нигде в тексте стандарта не упоминается. При этом в определение виниловых плакатов в п.1.4.2 то отсутствует определение разницы между винилом и облегченным винилом. Нужно либо оставить общую формулировку «винил», либо дать определение, что авторы имеют ввиду под «облегченным винилом» (при том, что стандарт запрещает использовать для 3х6 ламинированный винил). Возможно, авторы имеют ввиду армированный полиэтилен, определение которого дано в 1.4.4 и который больше нигде в тексте стандарта не упоминается?
3. «Стикеры» применительно к определению материала для поверхностей 3х6 название крайне неудачное, правильнее исключить его, оставив везде «самоклеющаяся пленка».
П. 1.3.2.
1. Пропущена запятая после слова «конструкции».
п. 1.4.1
1. Вместо термина «атмосферостойкая бумага» правильнее «влагостойкая бумага».
2. Пропущена запятая после слова «сегментов».
3. Для постеров 3х6 на бумаге желательно указать расстояния от каря плаката, ближе которого не рекомендуется размещать существенные элементы оригинал-макета (текст, логотипы и т.п.), так как за счет расширения бумаги при смачивании в процессе подготовки к поклейке и самой поклейки данная часть постера может быть срезана. Время от времени это приводит к конфликтам между участниками процесса, поэтому не лишне эту потенциально проблемную область регламентировать стандартом.
Андрей Байдужий, РА «Мир рекламы».
Имя Цитировать
Наталья
В п.1.4.1. необходимо уточнить: Бумажные постеры для щитов 6х3 м
Имя Цитировать
Игорь
Пункт 1.4.2 Почему недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования?
Имя Цитировать
Константин Лысаков
"Почему недопустимо использование винила, изготовленного по технологии ламинирования?"

Потому, что он существенно уступает литому по эластичности и устойчивости к низким температурам - плохо натягивается, расслаивается, рвётся.
Имя Цитировать
Пономарев
Остановочные павильоны

Остановочные павильоны и остановочные площадки – это конструкции сити-формата 1.2 х1.8 метров,
2.4*1.8   не присутствует?
Тип освещения: внутренний подсвет.

Количество Сторон: 1-2.
Может намного больше?
Имя Цитировать
Пономарев
Призмавижн – динамическая сторона рекламной конструкции на которой может демонстрироваться три
В жизни видел  вариации от 2 до 14  сторон
Имя Цитировать
Guest
Странно, что понятий суперборд, панель-кроншетйн вообще нет.
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение