В Санкт-Петербурге стартовала информационная кампания, посвящённая предстоящим выборам. В рамках проекта на улицы города вышли трамваи, троллейбусы и автобусы со слоганами «Петербург – наш город!», «Город верных решений». 18 транспортных средств большой вместимости курсируют на маршрутах Северной столицы, обеспечивая информационный охват всех районов города.
Помимо внешнего оформления подвижного состава, информирование населения о предстоящих выборах губернатора Санкт-Петербурга и депутатов муниципальных советов осуществляется с помощью медиаканала «ПТV» во всех трамваях, троллейбусах и автобусах, оборудованных медиакомплексами.
«Петербург готовится к выборам губернатора и депутатов муниципальных образований. Прийти 14 сентября на избирательный участок и сделать свой осознанный правильный выбор – это долг каждого гражданина. Именно поэтому очень важно было запустить информационную кампанию максимально чётко – ровно за месяц до единого дня голосования», – говорит генеральный директор рекламного агентства FENIX media Михаил Бурцев.
Следует отметить, что общественному транспорту не случайно уделено особое внимание в информационной кампании, ведь ежедневно его услугами пользуются миллионы горожан, да и для автомобилистов он не остаётся незамеченным.
«У горожан есть прекрасный шанс сделать эти выборы образцовыми, эталонными, и мы этот шанс не упустим. Поэтому должны присутствовать вежливость, корректное отношение друг к другу», – сказал председатель петербургской избирательной комиссии Алексей Пучнин.