Компания KFC объявила результаты тендера на разработку медиастратегии на 2014 г. По результатам конкурса победителем стало агентство Initiative, которое ранее также занималось медиаобслуживанием KFC. Основными критериями выбора победителя в тендере были оптимальные условия медиаразмещения, глубина медийной экспертизы, тщательность проработки инсайтов целевой аудитории, digital-инструментарий.
В своей стратегии агентство Initiative предложило грамотную оптимизацию рекламных инвестиций, коммуникационные решения с прогрессивными инструментами и подходами, эффективную комбинацию охватообразующих и таргетированных медиа, широкий инструментарий для digital-планирования, в том числе оптимизацию охвата целевой аудитории при помощи таргетинга на Light TV viewers.
«Мы рады, что компания KFC высоко оценила результаты нашего предыдущего сотрудничества и представленное в рамках тендера предложение, – говорит генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – Мы работаем с командой клиента уже много лет, стояли у истоков выхода компании на российский рынок, вместе открывали все больше и больше ресторанов, осваивали новые города. Именно поэтому нам особенно приятно и почетно продолжить дальнейшее развитие бренда KFC в России. Уверены, что эффективность нашего сотрудничества будет только расти. Мы благодарны команде клиента за интересные задачи в рамках тендера и высокую планку ожиданий в плане креативности и стратегической экспертизы и очень рады, что инновационные идеи нашей медиакампании, стратегический подход, глубина проработки поставленных задач получили наивысшую оценку».