Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую рекламную кампанию
2 марта 2023

Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую рекламную кампанию

2023.02 Всегда есть место свету_Велосипед.jpg

Креативное агентство Instinct и девелопер Брусника 1 марта запустили новую рекламную кампанию. Дата выбрана не случайно: первый день календарной весны – момент психологического перелома. Формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. С одной стороны, это пик тоски по тёплому солнцу, с другой – все возрастающая уверенность, что скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.

«Мы хотели сделать так, чтобы после просмотра ролика никому ничего не надо было объяснять, – комментирует креативный директор агентства Instinct Антонина Пирогова. – Мы уверены, что в жизни всегда есть место свету во всех смыслах этого слова. Его надо ловить, к нему надо стремиться. Проще всего это сделать, как нам кажется, во дворах и квартирах «Брусники».

Новая кампания развивает идею «Строим разную жизнь», которую Instinct и Брусника начали реализовывать в 2022 г. Тогда речь шла о том, что все люди разные, что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий, что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Но в этом нет ничего плохого. Своё решение найдётся для каждого.

Состав творческой группы:

Компания «Брусника»
Агентство Instinct
Продакшн – HYPE Production
Режиссёр – Татьяна Гулина
Оператор – Филипп Южанин
Продюсер – Андрей Самсонов

 2023.02 Всегда есть место свету_Дерево в паркинге_6х3_Монтажная область 1 копия 6.png

2023.02 Всегда есть место свету_Женщина_6х3.jpg

2023.02 Всегда есть место свету_Фонарь СК.png

2023.02 Всегда есть место свету_Шоурум ЕБ.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение