Intel запустил стильную рекламную кампанию мобильных устройств Ultrabook в бизнес-центрах двух столиц
7 августа 2012

Intel запустил стильную рекламную кампанию мобильных устройств Ultrabook в бизнес-центрах двух столиц

Intel запустил нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, разместив имиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов. В кампании продвигается новая категория мобильных устройств Ultrabook, в которых высочайшая производительность процессоров Intel Core второго поколения идеально сочетается с компактным и привлекательным дизайном.

Эти ультралегкие решения помогут пользователям достичь поставленных целей, повысить производительность труда, а также расширить свои знания и навыки. Умные технологии в процессорах Intel Core второго поколения позволяют адаптировать работу Ultrabook для скорейшего выполнения задач, важных именно для пользователя.

Кампания проходит под слоганом «Intel – Ультрабыстрый. Ультрастильный. Ultrabook». Брендирование кабин осуществил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

Брендирование-Intel-12.jpg

Брендирование-Intel-13.jpg

Брендирование-Intel-05.jpg

Брендирование-Intel-18.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение