Intel запустил нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, разместив имиджевую рекламу внутри и снаружи офисных лифтов. В кампании продвигается новая категория мобильных устройств Ultrabook, в которых высочайшая производительность процессоров Intel Core второго поколения идеально сочетается с компактным и привлекательным дизайном.
Эти ультралегкие решения помогут пользователям достичь поставленных целей, повысить производительность труда, а также расширить свои знания и навыки. Умные технологии в процессорах Intel Core второго поколения позволяют адаптировать работу Ultrabook для скорейшего выполнения задач, важных именно для пользователя.
Кампания проходит под слоганом «Intel – Ультрабыстрый. Ультрастильный. Ultrabook». Брендирование кабин осуществил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.