INTENTION выступит в качестве отраслевого партнёра 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
В числе тем форума:
INTENTION– коммуникационное агентство полного цикла. С 2005 г. оказывает рекламные услуги в более чем 40 торговых центрах и объектах коммерческой недвижимости суммарной площадью более 1 млн м². Филиалы агентства расположены в 15 городах России. Ключевое направление деятельности – размещение рекламы на собственных digital-конструкциях: медиафасадах, видеостенах, видеостойках, цифровых постерах и светодиодных межэтажных перекрытиях. Также эффективно реализуются инженерно-технические проекты. В компетенциях агентства, помимо рекламных услуг: создание сайтов, фирменных стилей и концепций брендов, SMM-поддержка. Разработана автоматическая система сбора и анализа продаж Reports, подключено более 700 торговых точек.
Обзор и тенденции рынка наружной рекламы
Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh
Изменения в российской ooh-индустрии
Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
Эффективная частота в наружной рекламе
Как наружная реклама поможет развитию современной городской среды
Глубинное исследование восприятия наружной рекламы
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP
Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION
Партнёры – «Широкий формат», TCS media