INTENTION вышел за рамки Вселенной
23 декабря 2022

INTENTION вышел за рамки Вселенной

photo_5271723016541292167_y.jpgАрт-проект агентства Intention запущен на одном из самых широкоформатных медиафасадов Москвы. 3D-контент, размещенный на экране ТРЦ РИО «Ленинский» ломает стереотипы и представления о современной рекламе. Цель проекта – показать, насколько реклама может быть искусством, воплощая в себе прогрессивность и современные мировые тренды, являясь неотъемлемой частью арт-культуры. Воплощая подобные медиапроекты, реклама выходит на новый уровень и предстает перед зрителем настоящим арт-объектом.

Сегодня направление digital агрегирует творческие комьюнити художников, дизайнеров, музыкантов со всего мира. Объединяя свои таланты, они создают уникальные и виральные шедевры в медиаарт.

Во все времена реклама считалась частью искусства: Альфонс Муха, Марчелло Дудович, Анри де Тулуз-Лотрек и другие именитые художники создавали свои работы для публичной демонстрации. В век цифровизации у нас появилась огромное количество ресурсов, чтобы реклама могла быть поразительной и захватывающей.

Именно поэтому Intention сотрудничает со студией Radugadesign, в которой творят высококлассные мультидисциплинарные профессионалы. Студия регулярно принимает участие в международных медиаарт фестивалях с аудиовизуальными шоу, генеративными и тотальными инсталляциями, иммерсивными перформансами.

Экспозиция представляет масштабный эффект оптической иллюзии, который достигается за счет объемной пространственной геометрии, игрой с перспективой и ярких, цепляющих взгляд текстур. В пространстве экрана создается иллюзорный мир искривленного пространственно-временного континуума – мир квантовой физики, черных дыр и метавселенных, восхищающий своей невозможностью. Внутри объемного пространства находится многоуровневая зацикленная геометрия, которая располагает один объект сразу в нескольких ракурсах, создавая ощущение движения в трех плоскостях одновременно. Прием множественной перспективы – оммаж художнику Маурицу Эшеру.

Стоит отметить, что это второй подобный проект агентства Intention. Ранее в коллаборации с «Generative gallery» был реализован проект-выставка «Мегалополис».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение