Уникальную интерактивную рекламную кампанию с применением дисплеев touch screen для бренда AXE разработали и реализовали в Москве компания BigBoard и медиаагентство Initiative. Главная особенность проекта заключается в том, что человек не просто видит активное изображение, но и может взаимодействовать с брендом в режиме онлайн.
При первом прикосновении к панели touch screen появляется девушка – модель AXE и предлагает познакомиться. Для этого нужно на виртуальной клавиатуре ввести свое имя и адрес электронной почты, после чего на адрес пользователя отправляется видеофайл с уже знакомой девушкой.
Контроль за общением потенциального потребителя с девушкой осуществляется по удаленному доступу, благодаря которому ведется статистика контактов и взаимодействий, а также устраняются ошибки программы. По данным разработчиков проекта, за сутки происходит до 300 «взаимодействий» потребителей с девушкой AXE.
«В работе с брендом AXE, мы всегда придерживаемся инновационных идей и технологий. Наша история с интерактивными остановками не ограничится offline, а будет иметь продолжение в интернете, что чрезвычайно важно для молодежного бренда, каким является AXE. Данная активность в очередной раз доказывает, что мы можем делать крутые кейсы в России, разумно сочетая современные технологии и потребительские сайты», – сказал бренд-менеджер Axe Юрий Долженко.
«Предлагая компании Unilever эту инновационную идею, мы прогнозировали, что ее охват составит порядка 20% жителей Москвы. С большой вероятностью можно утверждать, что, так как проект нестандартный, эти показатели будут даже выше. Кроме того, учитывая интерактивность подачи контента, длительность одного контакта будет значительно выше по сравнению со стандартной наружной рекламой», – отметила генеральный директор агентства Анна Яковлева.
Вика
|
Интересно будет в конце РК узнать, сколько дисплеев дожили до финала...
|