ДиМедиа
Интерес австралийцев к наружной рекламе растет
20 Марта 2013

Интерес австралийцев к наружной рекламе растет

Согласно данным исследования MOVE (Measurement of Outdoor Visibility and Exposure), проведенного по заказу австралийской ассоциации Outdoor Media Association, количество ежедневных контактов потребителей с ooh-рекламой в Австралии в 2012 г. выросло на 9%, до 385 млн (в 2011 г. – 351 млн). Исследователи объясняют это тремя основными факторами: изменениями на ooh-рынке в целом, появлением новых форматов рекламоносителей (использование новых технологий) и изменением поведения потребителей.

«В прошлом году объем ooh-индустрии Австралии вырос на 2% и перешагнул порог в 500 млн австралийских долларов. Наши исследования подтвердили, что аудитория наружной рекламы также растет. Потребители все больше времени проводят вне дома, и мы видим, как реагирует на это ooh-индустрия, объединяя в себе инновации всех типов. Сегодня рынок предлагает потребителям интересный микс инвентаря, начиная от билбордов и уличной мебели до форматов транзитной и indoor-рекламы. Каждый из них стремится представить свою технологию и предоставить людям выбор получать рекламу тем способом, который им удобен и интересен», – сказал генеральный директор MOVE Шармейн Молдрич.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение