Инвестиционная группа «АТОН» уверена, что «Ваши деньги способны на большее»
30 мая 2012

Инвестиционная группа «АТОН» уверена, что «Ваши деньги способны на большее»

aton_site_22.jpgАгентство «Артоника» разработало креативную концепцию продвижения инвестиционной группы «АТОН» в 2012 г. Ключевая идея проекта – взгляд на финансовые ресурсы клиента как на «рабочую силу», производительность труда которой зависит от качества управления. Эта идея воплощена, прежде всего в вербальной формуле «Ваши деньги способны на большее», которая служит основой заголовков для всех рекламных сообщений.

В имиджевой коммуникации этот посыл завершается фразой «Когда у Вас есть наш опыт». Таким образом, с одной стороны, утверждается одно из ключевых преимуществ бренда – внушительная по российским меркам история, а с другой – открытость к сотрудничеству, то есть готовность поставить свой опыт и профессионализм на службу интересам клиента.

Этот прием развивается в серии рекламных продуктов, каждый из которых посвящен конкретному направлению услуг. Двухтактный принцип действия поддерживается и визуальным рядом. Каждое иллюстративное решение представляет собой своего рода диптих, в котором сопоставляются сюжеты, символически изображающие «деньги без дела» и «деньги при деле».

«Самым трудным, а потому интересным для нас было гармонично объединить обращения к аудиториям широкого спектра, с одной стороны которого – квалифицированные профессиональные инвесторы, а с другой – тот самый «розничный сегмент», без которого инвестиционный рынок не может стать по-настоящему развитым, но который в России еще надо «разбудить», – сказал исполнительный креативный директор «Артоники» Денис Шлесберг.

«Идея, предложенная коллегами из «Артоники», подкупила своей яркостью и оригинальностью еще на этапе тендера. В дальнейшей работе, на мой взгляд, нам удалось найти интересные образы, олицетворяющие как отдельные продукты и направления инвестиционного бизнеса, так и идеологию компании в целом. В результате нам удалось создать многогранную концепцию, не утратив при этом единство креативного образа. Я благодарен «Артонике» за креативность и профессионализм в работе», – отметил директор по маркетинговым коммуникациям инвестиционной группы «АТОН» Максим Лата.

Состав творческой группы:

«АТОН»

Директор по маркетинговым коммуникациям – Максим Лата

Заместитель директора по маркетинговым коммуникациям – Станислав Молчанов


«Артоника»

Исполнительный креативный директор – Денис Шлесберг

Арт-директор Ирина Цветкова

Дизайнер – Екатерина Пастухова

Копирайтер – Елена Далматова

Верстка и препресс – Владимир Демкин

Менеджер проекта – Жанна Шойбекова


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение