ДиМедиа
IPG Mediabrands проанализировала динамику рекламной активности в медиа
15 Июня 2022

IPG Mediabrands проанализировала динамику рекламной активности в медиа

динамика.jpgГруппа IPG Mediabrands (представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise, входит в группу АДВ) проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения за последние недели.

В ooh-сегменте усиливают размещение ритейлеры, растет заинтересованность китайских автопроизводителей. Самыми рекламируемыми категориями в ooh-медиа стали «недвижимость и строительство», «интернет-ресурсы и услуги», «торговля». Во всех городах цифровые форматы опередили по уровню загрузки статичные форматы. Что касается топ-10 рекламодателей по затратам в марте-апреле, то здесь стоит выделить появление новых участников: Avito, Ozon и ВТБ.

В мае на ТВ положительную динамику продолжили демонстрировать такие категории, как «финансы», «интернет-ресурсы», «сотовая связь», «платежные средства». При этом лидирующие категории («финансы» и «интернет-ресурсы») выросли на 10%, тогда как «интернет-торговля» и «фарма» сократили свое присутствие (оценка IPG Mediabrands на основе данных Mediascope). Важно отметить, что продолжается рост доли локальных рекламодателей в топ-15 (+ 32% по сравнению с прошлым годом).

В digital наблюдается изменение спроса на рекламу в социальных сетях и пабликах. Так, стоимость рекламы за последние два месяца в паблике Telegram и соцсети VK ощутимо выросла. В марте-апреле 2022 г. ранее «спящая» аудитория вновь активизировалась, выросли охваты и вовлечённость, и этим воспользовались владельцы групп и страниц, подняв цены на размещения. Рост спроса на рекламу зафиксирован в сегментах «городские сообщества», «кулинария», «скидки», «строительство».

Маркетплейсы и онлайн-ресурсы существенно увеличили активность в ранее непривычных для них медиа: значительно нарастили свое присутствие онлайн-сервисы «Яндекс», «Самокат», VK, Ozon в наружной рекламе.

«Локальные рекламодатели продолжают увеличивать свою рекламную активность во многих медиа, в том числе на ТВ. Также наращивает обороты как рекламодатель и малый бизнес. В свою очередь, медиа развивают перфоманс инструменты и продукты, позволяющие максимально точечно таргетитировать рекламу, это значит, что даже охватные медиа могут стать доступными каналами для малого бизнеса», – отмечает, CEO IPG Mediabrands Наталья Осипова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение