Адресная программа агентства IQ, специализирующееся на размещение рекламы в местах элитного отдыха, пополнилась новой площадкой. С августа агентство предлагает российским и мировым брендам рекламные возможности отеля The Ritz-Carlton, Moscow – пятизвёздочной гостиницы класса «люкс», расположенной в центре Москвы.
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, отель The Ritz-Carlton, Moscow – это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города. Рестораны и бары, салон красоты, фитнес-центр и просторный спа-центр, включающий плавательный бассейн, сауны и парные, — далеко не полный перечень возможностей для отдыха.
«Агентство IQ продолжает предоставлять рекламодателям площадки с уникальной аудиторией. Отель «Ритц-Карлтон Москва» стал первым в России отелем под управлением международной сети Ritz-Carlton. Брендам, желающим заявить о себе аудитории, находящейся в центре деловой жизни Москвы, наше агентство предлагает различные рекламные форматы – от стандартных лайтбоксов, до премиальных цифровых носителей в лифтах и лифтовых холлах. Реклама, размещенная в отеле «Ритц-Карлтон Москва» может обращаться не только к бизнес-аудитории. Стоит обратить внимание на террасу на крыше отеля – там проходят самые крутые светские вечеринки, гостей встречают крупноформатные рекламные конструкции на парковке отеля», – говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.