Иркутское УФАС признало непристойной рекламу с изображением Сергея Есенина в образе мясника
8 апреля 2014

Иркутское УФАС признало непристойной рекламу с изображением Сергея Есенина в образе мясника

есенин.jpgЭкспертный совет по рекламе при Иркутском УФАС признал непристойной и оскорбительной наружную рекламу, направленную против пиратства в Интернете, в которой использованы образы известных личностей: Сергея Есенина, Антона Чехова, Федора Достоевского, Максима Горького. Антимонопольщики намерены провести дополнительную экспертизу, чтобы подтвердить правоту своего решения, после чего обратиться в суд.

Напомним, социальный outdoor-проект «Мир без книг? Мы против!», направленный на привлечение внимания общественности к проблематике электронного пиратства, стартовал в мае 2013 г. Он был реализован Российским книжным союзом при поддержке агентства JWT Russia. В рамках акции классики русской литературы выступали в несвойственных им образах мясника, врача, игрока, пекаря.

Однако некоторым жителям Иркутска не понравились подобные образы. В итоге в УФАС поступило обращение с просьбой разобраться в законности размещения данной социальной рекламы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение