ДиМедиа
Ирландский outdoor-оператор PML Group подвел итоги конкурса на лучший макет для наружной рекламы
5 Марта 2013

Ирландский outdoor-оператор PML Group подвел итоги конкурса на лучший макет для наружной рекламы

Ирландский outdoor-оператор PML Group подвел итоги ежегодного конкурса наружной рекламы Posters of Distinction («Выдающийся постер») за 2012 г. Победителем признана кампания Shave or Dye («Брить или красить»), выполненная для Ирландского онкологического общества (Irish Cancer Society) и радиостанции Today FM. Макет создан агентством Irish International.

Суть масштабной акции, частью которой был постер-победитель, заключается в том, что Ирландское онкологическое общество и радиостанция Today FM призывали здоровых людей, в первую очередь родных и друзей онкобольных, помогать им любым удобным способом. Для этого в знак поддержки можно сбрить волосы или окрасить их в ультра-яркие цвета. А можно просто сделать финансовый взнос (с 2010 г. общество получило 4,5 млн евро в виде частных пожертвований). Слоган на постере гласит: «Сражаясь с раком, ты не выглядишь глупо» (You never look stupid fighting cancer).

По словам маркетинг-менеджера PML Group Колума Хармона, победивший постер сделан по всем правилам наружной рекламы и является отличным ее образцом: чистый и лаконичный дизайн, минимум текста и юмор.

Стоит отметить, что помимо критерия креативности работы, претендующие на победу в конкурсе Posters of Distinction, проходят проверку эффективности размещения в наружной рекламе, которую PML Group осуществляет с помощью бизнес-инструмента Poster Impact и исследований агентства Ipsos MRBI.

todayfm.JPG

Работы-призеры конкурса можно посмотреть здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение