Представляем дайджест главных событий февраля на российском и мировом рынках ooh-рекламы.
В России
ГК Russ запустила продажи рекламы в международных аэропортах Красноярска и Новокузнецка.
АКАР разработала новую методику оценки российского рекламного рынка.
В законопроект, позволяющий размещать наружную рекламу российских винодельческих хозяйств в регионах их нахождения, планируют внести поправку. Согласно ей, рекламировать отечественные винодельни можно будет и в других регионах, но только ночью и на цифровых экранах.
Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях. Продажи запущены на 3950 экранах в автобусах на более чем 600 маршрутах, также клиенты Russ могут разместить свою рекламу на цифровых экранах размером 41,5 дюймов в трамваях. Продажи запущены на 32 маршрутах наземного транспорта.
Правительство РФ готово поддержать депутатские поправки, которые дают «Роскосмосу» право заключать договоры на размещение рекламы на космической технике, а также на установку конструкций на таких объектах.
Группа Russ продолжает активно развивать сеть цифровых форматов на вокзалах РЖД, и теперь она покрывает 70 вокзалов от Калининграда до Южно-Сахалинска, от Мурманска до Грозного.
В Госдуму внесён законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на конструкции на земельных участках или зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Загруженность инвентаря наружной рекламы в 40 крупных российских городах в феврале составила 80%+.
Власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на установку 993 театрально-афишных стендов, которые находились в управлении у прекратившего работу рекламного агентства «Вертикаль». Начальная стоимость десятилетнего контракта на размещение объектов составит 414 млн руб.
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который даёт право органам исполнительной власти Москвы и Санкт-Петербурга рассматривать дела о нарушениях требований к установке и эксплуатации рекламных конструкций, совершённых на территории двух столиц.
В мире
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о внедрении глобальной системы programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия. системы programmatic-продаж во всех аэропортах присутствия (153 аэропорта). Теперь клиенты оператора смогут одновременно проводить рекламные кампании на более чем 3 тыс. экранах, размещённых в крупнейших аэропортах мира, включая 15 самых загруженных. В совокупности ежемесячная аудитория рекламоносителей в аэропортах, где JCDecaux размещает рекламу (2 млрд показов), составляет 70 млн человек.
Выручка крупнейшего оператора наружной рекламы США Lamar по итогам 2023 г. составила
$2,11 млрд, что на 3,9% больше, чем в 2022 г. ($2,03 млрд).