IV Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» состоится 10–11 декабря в Общественной палате РФ. Участники форума обсудят проблемы и новации в законодательстве, формирование рынка социальной рекламы, затронут вопросы специфики производства социальной рекламы, образования в этой сфере, тенденции фестивального движения и перспектив развития. Работа конференции пройдет в двух секциях: «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы».
В рамках конференции будет проведен круглый стол, посвященный проблемам алкогольной и табачной зависимости и эффективности профилактической социальной рекламы. Участники мероприятия смогут высказать свое мнение относительно критериев эффективности социальных кампания. В свою очередь зарубежные эксперты поделятся опытом реализации подобных проектов.
Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», «Агентство социальной информации», комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ. Форум пройдет при поддержке Министерства экономического развития РФ.