Продолжается регистрация участников IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на Кубок журнала о наружной рекламе Outdoor Media. Соревнование состоится 3 августа в московском Серебряном Бору.
В этом году в турнире ожидается участие более 300 человек – игроков и болельщиков. Турнир по пляжному волейболу – это не только состязание, но и общение с приятными людьми, а также отличное летнее настроение. Свое участие в турнире предварительно подтвердили 11 команд: Aegis Media, Vivaki, Initiative, Russ Outdoor, Fitness Media, Expert Outdoor, «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл» , РА «Лайса», РА «Стронга», «Чистый Город».
По традиции, по итогам соревнований будут определены лучшие волейболисты. Награды будут вручены в номинациях: «Лучший игрок турнира», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира». Кроме того, специальный приз достанется лучшей команде болельщиков.
Победители турнира кроме официальных наград получат специальные призы от интернет-магазина гаджетов MR.Best и бренда высокотехнологичных сумки и рюкзаков OGIO.
Партнеры турнира – «Стронга», «Чистый Город», «Деловой».
Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания» (Nestle Pure Life и Orangina).
Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и OGIO.
Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru.
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.
Напомним, победителем прошлогодних соревнований стала команда подмосковного оператора «Чистый город». В прошлогоднем турнире приняли участие 18 команд: «ЭСПАР-Аналитик», Russ Outdoor, Aegis Media, BBDO Group, Expert Outdoor, Media Arts Group, Traffic, Vivaki & Leo Burnett, «Нью-Тон», Initiative, «Лайса», «Чистый город», «Видео Интернешнл», АЙZMEDIA, Rent Street, «Стронга», OMI и «Межрегиональные Медиа».
С условиями участия в турнире и его правилами можно познакомиться на официальной странице состязания. Собирайте команду и занимайте места в турнирной таблице!