IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств: сыграть и пожениться
5 августа 2013

IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств: сыграть и пожениться

,Победителем IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media (ИД «А-Сфера») стала команда компании «Чистый город», обыгравшая в финале игроков компании «Медиа-Шторм» (18:16). Третье место заняла команда «Стронга», победившая команду Russ Outdoor в сложнейшей борьбе (23:21).

В этом году в турнире участвовало счастливое число команд – 13 (Aegis Media, VivaKi, Russ Outdoor, Grey, OMI, Icon, «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», «Медиа-Шторм», «Лайса», «Стронга», «Чистый Город», Fitness Media). На пляже московского Серебряного Бора собрались самые активные и позитивные представители отрасли, как игроки, так и болельщики, всего около 300 человек. Игроки признают: с каждым годом соперники становятся все сильнее, и победа не дается легко. Поэтому те агентства, которые участвуют в турнире каждое лето, тренируются на протяжении всего года.

«Хочу отметить, что никогда еще за все девять лет не было такой жесткой борьбы. У нас не было ни одного проходного матча, все победы пришлось буквально выгрызать у соперников, бились за каждый мяч. Это очень приятно, спортивное настроение», – говорит управляющий директор компании-оператора наружной рекламы Russ Outdoor Максим Ткачев.

Общий настрой турнира вдохновил даже тех, кто впервые участвовал в соревновании.

«Мы очень рады, что решились участвовать в соревнованиях. Спасибо соперникам – нам достались очень сильные команды в первой же группе, где мы играли. Обязательно выступим в следующем году», – заявила генеральный директор Icon Наталья Ивачкина.

В свою очередь команда «Чистого города» добавила в турнир радостную интригу. Прямо посреди турнира на поле вышел молодой человек с огромным букетом алых роз и сделал предложение своей девушке – менеджеру коммерческого отдела компании Юлии Разживиной. Микрофон стократно усилил «да» Юли, и романтичному поступку аплодировали все участники соревнований.

Может быть, это добавило вдохновения команде «Чистого города», и она снова – в третий раз – стала победителем турнира. Кроме официальных наград, команда получила специальные призы от официального партнера компании MAER GROUP и интернет-магазина гаджетов MR.Best и бренда высокотехнологичных сумок и рюкзаков OGIO, . Третью ступеньку пьедестала почета заняла команда «Стронга».

Лучшим игроком турнира признан Артем Лысенков («Стронга»), лучшим нападающим – Павел Кузнецов («Медиа-Шторм»), лучшим блокирующим – Дмитрий Киселев («Медиа-Шторм»), лучшим на подаче – Дина Думанская (Fitness Media), лучшим защитником – Андрей Кичигин («Лайса»). Королевой турнира стала Ирина Козьмина («Медиа-Шторм»). Лучше всех свою команду поддерживали болельщики «Сборной Icon по пинг-понгу». Эта же команда получила Приз зрительских симпатий от официального партнера турнира компании MAER GROUP. Более того, им досталась банка морковного фреша от VivaKi. Победителем One More стала команда «ЭСПАР-Аналитик».

Официальный партнер IX Ежегодного турнира по пляжному волейболу - MAER GROUP. Партнеры – Fitness Media, «Стронга», Expert Outdoor, «Деловой», «Лайса», «Чистый Город», «Мир рекламы», «Межрегиональные Медиа», «Медиа-Шторм», Rental Expert. Генеральный продуктовый партнер – «Московская Пивоваренная Компания» (Nestle Pure Life и Orangina). Официальные спортивные партнеры – интернет-магазин Mr.Best и OGIO. Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru.

Видеорепортаж с турнира позже можно будет посмотреть на нашей страничке в Facebook.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

1.jpg


Кажется, свадьба намечается...

14.jpg

...и снова - игра...

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Волейбол-результаты-группы.gif

Волейбол-результаты-финал.gif


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение