ДиМедиа
Из метро на улицу
19 Августа 2013

Из метро на улицу

164154.JPGВ числе участников торгов на рекламные места в Москве, которые должны состояться сегодня, будут участвовать структуры, представляющие компанию «Гема»: «Бизнесинвест» и ТРК. Это газете «Коммерсантъ» подтвердила Злата Кривонос, генеральный директор агентства «Авто Селл», которое также принадлежит «Геме». Как известно, в июне 2011 г. «Авто Селл» стало победителем торгов на право размещения рекламы в столичном метрополитене.

Напомним, в ходе первого аукциона департамент СМИ и рекламы Москвы разыграет 1699 мест под афишные стенды (три лота, стартовая цена 1,2 млрд руб.). На второй аукцион будет выставлено 1668 мест под уличную мебель (три лота, стартовая цена 2,846 млрд руб.). В ходе третьего лота компании поборются за 3999 мест под билборды (10 лотов, начальная стоимость более 17,9 млрд руб.).

Согласно протоколам, опубликованным на прошлой неделе, в торгах примут участие компании «Русс Аутдор», «Гэллэри Сервис», ОАО «ХПО», «Столичная афиша», «Олимп», «Аутдор Сити», «Медиа Сайд», «Оутдор Баинг», «Расвэро», ООО «ТРК», «Трейд Сервис», «Илион», «НИКЭ», «БизнесИнвест», «Красногорская районная рекламная служба», «Регион-медиа», «Постер», «XXI век – ТВ», «Рекламное агентство А.Р.К», «Контакт», «ВинЭкс». Часть компаний («Ньюформ Интернешнл», «Аутдор Сервис», «АН Медиа», «СПОРТ-МЕДИА», «Реклама-Сервис») не были допущены к торгам из-за того, что их заявки не соответствуют требованиям аукционной документации.

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в первом полугодии 2013 г. на Москву приходилось 43,7% затрат на наружную рекламу (в первом полугодии 2012 г. – более 47%). Согласно оценкам АКАР, объем всего российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2013 г. составил около 21 млрд руб. (за вычетом НДС).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение