Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90%
15 мая 2020

Из-за COVID-19 количество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90%

Московский регион, Ленинградское шоссе, 22,335 км слева (от МКАД 3,7 км) В.jpgКоличество наружной рекламы в Москве снизилось на 80-90% после введения ограничительных мер из-за пандемии коронавируса, сообщил РИАМО  руководитель столичного департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.

Он добавил, что сейчас медианосители в столице задействованы в реализации широкой рекламно-информационной кампании, в рамках которой горожанам дают рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции, разъясняют правила поведения в сложившейся ситуации.

Из-за распространения коронавируса в Москве отменили все массовые мероприятия, закрыты клубы, кинотеатры, кафе и другие организации. До конца мая жители обязаны соблюдать режим самоизоляции.


Источник: РИАМО

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение