Депутаты горсовета Новосибирска предложили уменьшить отступ крупноформатных рекламных конструкций от зданий, чтобы привести в соответствие с реальностью. Чиновники заявили, что это может ухудшить архитектурный облик города, сообщает «Тайга инфо».
Комиссия по научно-производственному развитию и предпринимательству горсовета рассмотрела поправку в правила размещения наружной рекламы, которые власти утвердили в 2019 г. По новому регламенту запрещено размещать рекламные конструкции с информационным полем площадью свыше 17,99 кв. м в пределах 10 м от зданий. Но в горсовет поступило предложение разрешить ставить такие конструкции в 5 м.
Площади 18 кв. м соответствуют стандартные экраны с размерами 6х3 м. Конструкций размером 17,99 кв. м. в нормативах нет, но ее ранее и принимали для введения ограничений.
По мнению автора поправки, главы комиссии горсовета Игоря Салова, поправка приводит порядок размещения рекламы в соответствие с действующей ситуацией на рынке. Изменения планировалось принять на сессии 4 декабря, следует из проекта повестки. Но чиновники мэрии дали отрицательное заключение на поправку. По мнению главы комитета рекламы Дмитрия Лобыни, «норма затруднит работу по приведению архитектурного облика в порядок».
По итогам обсуждения депутаты отложили вопрос и решили создать рабочую группу.