Измерение аудитории ooh-рекламы становится обычным делом
22 апреля 2013

Измерение аудитории ooh-рекламы становится обычным делом

EFI.jpgИспользование различных технологий измерения аудитории становится обыденным делом в мировой ooh-индустрии. В частности, американская компания EFI, производитель дисплеев для наружной и indoor-рекламы, объявила о внедрении подобной технологии на digital-носителях.

Smart Sign Analytics Monitoring System (SSA) позволит понять, смотрит ли человек на рекламоноситель и как долго он задерживает на нем взгляд. Кроме того, система дает возможность определить демографические характеристики аудитории – возраст и пол, которые рекламодатель может использовать для разработки более эффективных кампаний.

Ранее о начале использования аналогичной технологии объявил британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor. Внедренная компанией система Ocean Labs позволит различать прохожих по гендерным и возрастным признакам и фиксирует изменения трафика в зависимости от времени суток.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение