JCDecaux динамично прорекламировала австралийскую лотерею Tatts Lotto
20 января 2014

JCDecaux динамично прорекламировала австралийскую лотерею Tatts Lotto

Австралийская субботняя лотерея Tatts Lotto использовала технологию анимированной подсветки на ситиформатах, привлекая внимание к местам покупки билетов на розыгрыш в $30 млн.

Наряду со стандартными форматами наружной рекламы на улицах крупнейших городов страны появились необычные конструкции 1,2х1,8 м: в темное время суток они привлекали внимание пешеходов салютом.

Реклама размещалась в местах с высоким пешеходным трафиком в Сиднее, Мельбурне и Брисбене. Проект реализовал оператор наружной рекламы JCDecaux.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение