JCDecaux и Clear Channel скорее всего не станут покупать CBS Outdoor

15 Апреля 2013

JCDecaux и Clear Channel скорее всего не станут покупать CBS Outdoor

cbs outdoor.jpgКомпании JCDecaux и Clear Channel скорее всего не станут покупать CBS Outdoor International. Ранее лидеры мирового outdoor-рынка назывались в числе основных претендентов на активы CBS Outdoor. Компании вели даже предварительные переговоры. Но теперь, по сообщению mediaweek.co.uk., вышли из этого процесса.

О том, что CBS Corporation решила уйти с рынка наружной рекламы, Outdoor.ru сообщал в январе этого года. По плану подразделения CBS Outdoor в странах Европы и Азии должны быть проданы, а американский бизнес – трансформирован в структуру, специализирующуюся на инвестициях в недвижимость. Она будет работать в качестве REIT (Real estate investment trust, REIT – фонды, вкладывающие свои активы в недвижимость или в ипотечные кредиты). Реализация новой бизнес-стратегии компании начнется с 2014 г.

Продажа активов должна была состояться в конце марта 2013 г. Но процесс затянулся. Одной из причин, препятствующих продаже, эксперты называют неудачный контракт CBS Outdoor с Лондонским метрополитеном (London Underground). Сделка стоимостью £1 млрд была заключена в 2006 г. сроком до 2015 г. Однако позже стало понятно, что инвестиции CBS Outdoor могут не окупиться: из-за строительных работ в подземке стоимость обслуживания всех рекламных мест оказалась слишком высокой. В частности, бОльших, чем ожидалось, расходов от CBS Outdoor потребовало оснащение метрополитена новыми цифровыми рекламными экранами. В августе 2011 г. оператор даже пригрозил расторгнуть контракт.

Сегодня среди наиболее вероятных покупателей CBS Outdoor эксперты называют компании Providence Private Equity Partners и Platinum Equity. Скорее всего, прогнозируют участники рынка, знакомые с ситуацией, оператор будет продан нескольким инвесторам в конце апреля – начале мая этого года.


Источник: Мария Сорокина,

Возврат к списку