JCDecaux и Ernst & Young предложили пассажирам нью-йоркского аэропорта JFK почувствовать себя роботами

5 Сентября 2019

JCDecaux и Ernst & Young предложили пассажирам нью-йоркского аэропорта JFK почувствовать себя роботами

Компания JCDecaux реализовала очередной интерактивный outdoor-проект для Ernst & Young. В Терминале 4 нью-йоркского аэропорта JFK ведущий мировой оператор наружной рекламы установил видеостену 3х3 м с технологией обнаружения движения. Рекламная кампания специально разработана для демонстрации опыта Ernst & Young в области цифровизации и робототехники, пишет Kiosksoft.ru.

Прохожим предлагалось встать лицом перед видеостеной и увидеть, как они будут выглядеть, если станут роботами. Используя датчики для захвата движений пользователей, видеостена преобразовывала полученные данные, создавая точный образ робота-аватара, который на экране синхронно повторял все движения пользователей.

В дополнение к видеостене в аэропорту размещен экран, с помощью которого авиапутешественникам предлагается посетить веб-сайт Ernst & Young, чтобы узнать, как использовать технологии для бизнеса.

JFK.jpg


Источник: Kiosksoft.ru

Возврат к списку