Компания JCDecaux Innovate реализовала в Бельгии нестандартную рекламную кампанию для бренда сахара-рафинада от компании Tirlemontoise. В рамках акции специалисты JCDecaux Innovate разработали конструкции площадью 20 кв. м каждая, брендированную под фирменную голубую пачку сахара. В центре носителя располагается цифровой экран, на котором транслируется ролик: сахарный человечек T-Man, удобно устроившийся в уютном домашнем кресле, грелся у камина, пламя которого со стороны казалось настоящим.
Как сообщила Outdoor.ru эккаунт-директор Havas Worldwide Brussels Ту Эн, кампания призвана повысить знание о рафинаде Tirlemontoise как о продукте в целом и напомнить о бренде Tiense.
Проект помогли реализовать креативное агентство Havas Worldwide Brussels, а также медийные Mindshare и Kinetic. Нестандартные outdoor-конструкции были частью масштабной рекламной кампании «Дом, милый дом» (Home sweet home), которая стартовала еще в ноябре 2011 г. и рассказывает о путешествиях человечка T-Man, собранного из кусочков сахара, по всему миру. Нынешнее размещение символизирует возвращение T-Man домой, к родному очагу.
Помимо наружной рекламы в размещении было задействовано ТВ (первая волна 45-секундный ролик, вторая волна – 30-секундный).