JCDecaux изучила поведение путешественников

28 Ноября 2013

JCDecaux изучила поведение путешественников

JCDeko.jpgКомпания JCDecaux представила итоги исследования Global Shopper Connection, посвященного поведению авиапассажиров по всему миру. На основании анализа 1475 опросов среди туристов из восьми стран специалисты компании выявили новую категорию путешественников. Это так называемые global shoppers – люди, которые считают шопинг неотъемлемой частью любой заграничной поездки.

96% интервьюеров, посещая новый город, обязательно делают покупки. 83% считают шопинг важной частью своей поездки, а 68% выбирают даты путешествия, ориентируясь на предложения местных брендов.

Подробнее с результатами нового исследования JCDecaux можно будет ознакомиться в журнале Outdoor Media.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку