JCDecaux продолжит размещать рекламу на автобусных остановках Парижа
19 декабря 2013

JCDecaux продолжит размещать рекламу на автобусных остановках Парижа

JCDeko.jpgКомпания SOPACT, принадлежащая оператору наружной рекламы JCDecaux, выиграла контракт на размещение рекламы на автобусных остановках в Париже на15 лет. Таким образом, мировой лидер в области уличной мебели, штаб-квартира которого находится как раз в Париже, продолжит размещать рекламу почти на 2 тыс. остановочных павильонов в столице Франции.

В планах компании модернизация существующей сети из 1920 остановок (включающих 189 павильонов без рекламных поверхностей): новые павильоны будут выполнены по эскизам дизайнера Марка Аурела, иметь обтекаемую форму, застекленную крышу и современные системы навигации. В конструкции предусмотрено место для карты города, информации о движении автобусов в режиме реального времени, а также USB-порт, кнопка «остановка по требованию», тактильные метки и голосовые сообщения для слабовидящих, ночная подсветка (включая названия маршрутов, остановки, карту и др.). Порядка 100 остановок будут оснащены 32-дюймовыми сенсорными экранами. Также на 100 павильонах будут размещены солнечные батареи.

«Мы очень рады, что Париж в очередной раз выбрал JCDecaux, и приложим все усилия, чтобы сделать наш город ультрасовременным, в том числе и с помощью уличной мебели. Наша цель – найти идеальный баланс между классикой и современностью, которая отвечала бы уникальной архитектуре Парижа. Спустя 50 лет после введения Жаном-Клодом Деко понятия «рекламная автобусная остановка» мы стремимся стать образцом в этой области для всего мира», – заявил Co-CEO компании JCDecaux Жан-Шарль Деко.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение