Компания SOPACT, принадлежащая оператору наружной рекламы JCDecaux, выиграла контракт на размещение рекламы на автобусных остановках в Париже на15 лет. Таким образом, мировой лидер в области уличной мебели, штаб-квартира которого находится как раз в Париже, продолжит размещать рекламу почти на 2 тыс. остановочных павильонов в столице Франции.
В планах компании модернизация существующей сети из 1920 остановок (включающих 189 павильонов без рекламных поверхностей): новые павильоны будут выполнены по эскизам дизайнера Марка Аурела, иметь обтекаемую форму, застекленную крышу и современные системы навигации. В конструкции предусмотрено место для карты города, информации о движении автобусов в режиме реального времени, а также USB-порт, кнопка «остановка по требованию», тактильные метки и голосовые сообщения для слабовидящих, ночная подсветка (включая названия маршрутов, остановки, карту и др.). Порядка 100 остановок будут оснащены 32-дюймовыми сенсорными экранами. Также на 100 павильонах будут размещены солнечные батареи.
«Мы очень рады, что Париж в очередной раз выбрал JCDecaux, и приложим все усилия, чтобы сделать наш город ультрасовременным, в том числе и с помощью уличной мебели. Наша цель – найти идеальный баланс между классикой и современностью, которая отвечала бы уникальной архитектуре Парижа. Спустя 50 лет после введения Жаном-Клодом Деко понятия «рекламная автобусная остановка» мы стремимся стать образцом в этой области для всего мира», – заявил Co-CEO компании JCDecaux Жан-Шарль Деко.