JCDecaux, крупнейший в мире оператор наружной рекламы, выиграл конкурс на рекламное обслуживание Эдинбурга. Контракт с городским советом подписан на 10 лет с возможностью пролонгации ещё на пять лет и предусматривает проектирование, монтаж и техобслуживание остановок общественного транспорта, размещение сети цифровых экранов LiveTouch и конструкций крупного формата.
Как медиапартнёр столицы Шотландии, JCDecaux возьмёт в управление 436 остановочных павильонов, оборудованных рекламными конструкциями (обслуживая при этом все обычные остановки города), и 60 крупноформатных установок, включая монтаж первого в городе большого цифрового экрана. Также компания будет консультировать власти в сфере уличной навигации и велопроката.
Помимо этого в рамках контракта outdoor-оператор будет продавать рекламные возможности основных мероприятий столицы Шотландии, таких как знаменитый Эдинбургский фестиваль исполнительского искусства.
«Мы очень рады возможности работы с JCDecaux. Это сотрудничество должно оживить публичные пространства и уличную мебель нашего города, и тогда мы сможем со всей уверенностью называть Эдинбург передовой, креативной столицей», – заявил представитель городской администрации Аласдаир Рэнкин.