JCDecaux угощает жителей Амстердама бесплатным мороженым
28 мая 2014

JCDecaux угощает жителей Амстердама бесплатным мороженым

В честь 25-летнего юбилея марки мороженого Magnum (принадлежит компании Unilever) оператор наружной рекламы JCDecaux забрендировал остановочный павильон в Амстердаме.

На ситиформате, установленном на центральной городской площади Дам, оператор прикрепил на изображение мороженого стикеры в виде монет. Жители города и туристы могли получить за такую монетку бесплатный Magnum в ближайшем магазине.

Наклейки на ситиформате обновлялись каждый день (акция длилась неделю и завершилась сегодня, 28 мая).

m1.jpg

m2.jpg

m3.jpg

m4.jpg

m5.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение