Оператор наружной рекламы JCDecaux UK продолжает расширять в Великобритании свою национальную цифровую сеть Drive. В рамках проекта компания запустила восьмой экран в Бирмингеме и второй в Кардиффе, обе конструкции расположены на улицах Дартмут Миддлуэй и Ньюпорт-роуд – основных транспортных магистралях, ведущих в центр городов.
На сегодняшний день digital-сеть Drive включает 140 экранов, расположенных в 11 крупнейших городах страны – Бирмингеме, Брайтоне, Бристоле, Кардиффе, Эдинбурге, Лидсе, Ливерпуле, Лондоне, Манчестере, Шеффилде и Саутгемптоне. В совокупности рекламоносители обеспечивают 21 млн просмотров в неделю.
В JCDecaux UK отмечают, что до конца года сеть продолжит расширяться в ключевых городах, включая Дерби и Норвич. Также новые экраны LDN Drive появятся в Лондоне.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и